Вакансии ООО «КЭО»
-
Вакансии
Специалист по закупкам
Обязанности: работа в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке. Обеспечение сбора, проверки технических заданий на закупку, расчета начальной (максимальной) цены договора, заявок на закупку, подготовка закупочной документации, подготовка плана закупок, контроль осуществления закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства. Размещение на торговых площадках и в ЕИС извещений, документации о закупках; сведений о заключенных договорах, об изменении, расторжении, исполнении контрактов (договоров). Проверка и согласование закупочных процедур. Заключение договоров в зоне своей ответственности и контроль их исполнения.
Требования: высшее образование; опыт закупочной деятельности от 1 до 3-х лет; отличное знание и опыт работы по 223-ФЗ; уверенное владение 1С Документооборот, MS Office; умение работать в режиме многозадачности
Условия: режим работы 5/2 с 09.00 до 17.12 (18.00); официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста. Демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег
«Водитель грузового автомобиля» в ПУ «Петрозаводск»
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности: профессиональное вождение грузового автомобиля, корректная эксплуатация специального оборудования автомобиля, обеспечивать своевременность прохождения технического обслуживания автомобиля в сервисном центре ТО, следить за техничеcким состоянием автомобиля.
Требования: категория не ниже "С" с правом управления транспортным средством, знание ПДД, ответственность, исполнительность.
Условия: официальное трудоустройство, сменный график работы, соц.пакет в полном объёме.
Звонить по тел. 8-921-01-64-754 Алексей Александрович.
Менеджер по работе с обращениями в отдел транспортирования
Обязанности: работа с базами данных их применение и их актуализация; применение в работе базы данных о местах накопления ТКО в РК; осуществление поиска и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач; навыки деловой переписки, подготовка проектов писем, запросов, ответов на обращения потребителей, надзорных органов власти;контроль сроков исполнения обращений и обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений заявителей; коммуникация с потребителями услуги по обращению с ТКО; поиск и предложение оптимальных решений заявителю, в связи с возникшим вопросов; сбор и предоставление данных из нескольких информационных систем; оценка и контроль качества оказываемых услуг; проверка фактического уровня обслуживания и решения текущих задач; принятие мер по недопущению невывозов ТКО; участие в организации деятельности по транспортированию ТКО; предоставление отчетов о проделанной работе; осуществления контроля за исполнением обязательств подрядных организаций на территории РК по транспортированию ТКО; навыки работы MS World, Excel, Internet, электронная почта, 1С, мессенджеры.
Требования: грамотная устная и письменная речь; опыт работы приветствуется; высшее образование; уверенное владение 1С Документооборот, MS Office; умение работать в режиме многозадачности.
Условия: режим работы 5/2; фициальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег
Резюме направлять на почту a.gruzdeva@rotko10.ru В теме письма необходимо указать наименование вакансии
Специалист по работе с потребителями
В отдел по работе с потребителями требуется специалист
Обязанности: подготовка ответов на письма, жалобы, обращения граждан и юридических лиц в сроки, предусмотренные действующим законодательством; консультирование юридических лиц, физических лиц по вопросам, относящимся к деятельности организации; договорная работа (заключение, внесение изменений, расторжение); начисление платы потребителям в соответствии с действующими тарифами и заключенными договорами; оформление платежных документов, расчет задолженности, перерасчет платежей; поиск новых потребителей; анализ информации, составление отчетов по результатам работы.
Требования: высокая работоспособность; ответственность; организованность; готовность к обучению; умение анализировать проделанную работу; самообладание в стрессовых ситуациях; исполнение поручений в режиме многозадачности; умение и желание работать в команде; знание MS Office, MS Excel (продвинутый уровень), MS Word, Outlook Express, 1С предприятие.
Условия: официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); режим работы 5/2 с 09.00 до 17.12 (18.00); работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.
Резюме направлять на почту a.gruzdeva@rotko10.ru В теме письма необходимо указать наименование вакансии
Менеджеры территориального подразделения
(г. Сегежа и Сегежский район, г. Беломорск, г.Сортавала)
Обязанности: организация работы с администрациями и управляющими компаниями на территории ответственности; прием обращений по вопросам вывоза коммунальных отходов от администраций, УК, подрядчика; выявление юридических лиц не заключивших договор с ООО «КЭО», актуальность данных в существующих договорах; контроль работы подрядчика по вывозу коммунальных отходов; заключение договоров с ЮЛ на закрепленной территории; составление и своевременное предоставление установленной отчетности; осуществление регулярных командировок по территории с целью проведения аудитов, встреч, переговоров.
Требования: опыт взаимодействия с администрациями, УК, дорожными службами; умение вести переговоры и добиваться поставленных целей; профессиональная активность, ответственность; развитые аналитические способности, лидерские качества; желателен опыт работы с аналогичным функционалом; готовность к командировкам; знание MS Word, Excel, 1 С
Условия: официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); режим работы 5/2 с 09.00 до 17.12 (18.00); работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.
Резюме направлять на почту a.gruzdeva@rotko10.ru В теме письма необходимо указать наименование вакансии
Подсобный рабочий
Должностные обязанности: загружать, перемещать грузы вручную или с помощью средств механизации в соответствие с технологическим процессом; обеспечивать сохранность и исправность вверенного инвентаря, оборудования, техники и инструментов и использование его строго по назначению; выполнять подсобные и вспомогательные работы; устранять причины, условия, которые вызывают простой оборудования, аварию, иной ущерб; фиксировать объективную обстановку на контейнерной площадке в радиусе 3-5 м., позволяющую определить объем выполненных работ при загрузке ТКО.
Требования к кандидату: среднее общее образование без предъявления к опыту работы.
Образование: Среднее общее
Условия: сменный график работы, 2 через 2 или 3 через 3 с 06.00 до 18.00
Резюме направлять на почту a.gruzdeva@rotko10.ru В теме письма необходимо указать наименование вакансии
Кадровый резерв ООО «КЭО»:
- начальник коммерческого отдела
- экономист
- менеджеры отделов
- помощник руководителя
Анкета соискателя
Уважаемые соискатели!
Просим направлять анкеты и резюме для включения ваших кандидатур кадровый резерв ООО «КЭО» по адресу электронной почты: info@rotko10.ru