Горячая линия продолжит работу даже в морозные праздники
30/12/2023289
В праздничные дни физические и юридические лица могут обращаться в наш колл-центр по телефону (8 8142) 79 82 86 за консультацией по всем вопросам, касающимся сферы обращения с твердыми коммунальными отходами. А вот очный прием в офисе приостанавливаем с 30 декабря 2023 по 8 января 2024 года. В обычный режим работы он вернется с 9 января 2024 года. При этом наши логистические и технические службы продолжат контролировать весь цикл обращения с отходами в ежедневном режиме.
В новогодние праздники звонки будем принимать по следующему графику:
- 30 декабря с 08:00 до 20:00;
- 31 декабря 2023 с 08:00 до 19:00;
- 1 января 2024 с 11:00 до 19:00;
- 2-6 января 2024 с 09:00 до 17:00;
- 7 января 2024 с 09:00 до 16:00;
- 8 января 2024 с 09:00 до 17:00
Далее колл-центр будет работать в обычном режиме:
- понедельник – пятница с 08:00 до 20:00,
- суббота – воскресенье с 09:00 до 17:00.
Специальная программа записи телефонных номеров контролирует качество и не дает пропустить ни одного звонка. Кроме звонков, в новогодние каникулы можно воспользоваться онлайн-сервисами на нашем сайте или отправить обращение на электронную почту: info@rotko10.ru, а также личное сообщение в нашей официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/rotko10. Обращаем внимание, что в специальном разделе сайта регионального оператора можно отправить заявку на заключение договора по вывозу ТКО: https://rotko10.ru/oformit-dogovor.
И еще немного справочной информации. Ежедневно в наш колл-центр поступает порядка 100 звонков, а за прошедший год обработано более 39 тысяч телефонных обращений.
В начале 2023 года региональный оператор совместно с Группой ЭкоЛайн открыл единую горячую линию по всему спектру вопросов, касающихся вывоза отходов и оплаты услуги «Обращение с ТКО». Мы увеличили график ее работы и расширили географию отрабатываемых звонков. С начала года операторы колл-центра консультируют жителей и потребителей всех районов и городов Республики Карелия.
Ранее на некоторых территориях существовали отдельные телефонные номера возчиков регоператора, куда жители могли обратиться за информацией о графике вывоза мусора, но им не всегда оперативно предоставляли информацию. Теперь прием обращений организован в формате «единого окна», работающего ежедневно, без выходных.
Благодаря внедрению информационных систем Группы ЭкоЛайн, с помощью которых производится онлайн мониторинг вывоза отходов и генерация фотофиксации выполненных работ в единую базу данных, операторы колл-центра предоставляют потребителям информацию в режиме реального времени.
Сотрудники информационного центра консультируют граждан по вопросам графика вывоза отходов, распределения полномочий между балансодержателем контейнерной площадки и регоператором, правилам раздельного сбора, оплаты услуги, транспортированию отходов, не относящихся к ТКО. Специалисты разъясняют правила обращения с отходами и подсказывают, как правильно поступить со строительными отходами, которые нельзя складировать на контейнерной площадке.
Таким образом, многоканальная горячая линия позволяет нам в ежедневном режиме получать обратную связь от клиентов. Наши специалисты стараются предоставить максимально полный ответ на обращение и разобраться в проблеме здесь и сейчас, чтобы жители не тратили время на посещение офиса.
#КЭО #ЧистаяКарелия #ЧистоПоКарельски