Поиск по сайту

Контакты

По вопросам заключения договоров и оплаты за услугу по обращению с ТКО

Горячая линия продолжит работу даже в морозные праздники

27/12/202445

В праздничные дни физические и юридические лица могут обращаться в наш колл-центр по телефону (8 8142) 79 82 86 за консультацией по всем вопросам, касающимся сферы обращения с твердыми коммунальными отходами. А вот очный прием в офисе приостанавливаем с 30 декабря 2024 по 8 января 2025 года. В обычный режим работы он вернется с 9 января 2025 года. При этом наши логистические и технические службы продолжат контролировать весь цикл обращения с отходами в ежедневном режиме.

В новогодние праздники звонки будем принимать по следующему графику:

- 30 декабря с 08:00 до 20:00;

- 31 декабря 2024 с 08:00 до 19:00;

- 1 января 2025 с 11:00 до 19:00;

- 2-6 января 2025 с 09:00 до 17:00;

- 7 января 2025 с 09:00 до 16:00;

- 8 января 2025 с 09:00 до 17:00

Далее колл-центр будет работать в обычном режиме:

- понедельник – пятница с 08:00 до 20:00,

- суббота – воскресенье с 09:00 до 17:00.

Специальная программа записи телефонных номеров контролирует качество и не дает пропустить ни одного звонка. Кроме звонков, в новогодние каникулы можно воспользоваться онлайн-сервисами на нашем сайте или отправить обращение на электронную почту: info@rotko10.ru , а также личное сообщение в нашей официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/rotko10 . Обращаем внимание, что в специальном разделе сайта регионального оператора можно отправить заявку на заключение договора по вывозу ТКО: https://rotko10.ru/oformit-dogovor .

И еще немного справочной информации. Ежедневно в наш колл-центр поступает порядка 100 звонков, а за прошедший год обработано более 22 тысяч телефонных обращений.

В начале 2023 года региональный оператор совместно с Группой ЭкоЛайн открыл единую горячую линию по всему спектру вопросов, касающихся вывоза отходов и оплаты услуги «Обращение с ТКО». Мы увеличили график ее работы и расширили географию отрабатываемых звонков. С начала года операторы колл-центра консультируют жителей и потребителей всех районов и городов Республики Карелия.

Ранее на некоторых территориях существовали отдельные телефонные номера возчиков регоператора, куда жители могли обратиться за информацией о графике вывоза мусора, но им не всегда оперативно предоставляли информацию. Теперь прием обращений организован в формате «единого окна», работающего ежедневно, без выходных.

Благодаря внедрению информационных систем Группы ЭкоЛайн, с помощью которых производится онлайн мониторинг вывоза отходов и генерация фотофиксации выполненных работ в единую базу данных, операторы колл-центра предоставляют потребителям информацию в режиме реального времени.

Сотрудники информационного центра консультируют граждан по вопросам графика вывоза отходов, распределения полномочий между балансодержателем контейнерной площадки и регоператором, правилам раздельного сбора, оплаты услуги, транспортированию отходов, не относящихся к ТКО. Специалисты разъясняют правила обращения с отходами и подсказывают, как правильно поступить со строительными отходами, которые нельзя складировать на контейнерной площадке.

Таким образом, многоканальная горячая линия позволяет нам в ежедневном режиме получать обратную связь от клиентов. Наши специалисты стараются предоставить максимально полный ответ на обращение и разобраться в проблеме здесь и сейчас, чтобы жители не тратили время на посещение офиса.


Предыдущая новость от 27/12/2024

Раздельный сбор попал на скользкую дорожку

54

Следующая новость от 27/12/2024

Гололед и запаркованность проездов внесли коррективы в вывоз отходов 27 декабря 2024 года

50