Поиск по сайту

Контактные телефоны

Возможности для посетителей:

Региональный оператор по обращению с ТКО подвел итоги первых двух недель работы по вывозу мусора в Петрозаводске

21/05/2018363

В ООО «АВТОСПЕЦТРАНС» отмечают, что нарекания со стороны регоператора есть в отношении всех трех компаний, вывозящих мусор в карельской столице. Тем не менее, деятельность по обращению с ТКО в Петрозаводске осуществляется в штатном режиме, возникающие замечания к качеству оказания услуги устраняются.

 

Напомним, по итогам торгов, проведенных регоператором ООО «АВТОСПЕЦТРАНС» в апреле 2018 года, в Карелии были определены исполнители (операторы) на оказание услуг по транспортировке ТКО. В Петрозаводске ими стали те же компании, которые и прежде занимались вывозом мусора: ООО "ЭКОГРАД-ПЕТРОЗАВОДСК" («Озон»), ООО "Экосервис" и МУП "Автоспецтранс". Территория карельской столицы была поделена на 3 равные части, и в настоящее время каждый из трех операторов осуществляет деятельность в закрепленном за ним районом. Так, Центр, Зареку, Голиковку, Октябрьский, Первомайский и Соломенное обслуживает «ЭКОГРАД-ПЕТРОЗАВОДСК»; Кукковку, Старую Кукковку, Сайнаволок, Птицефабрику, Ключевую и Онежский разъезд — «Экосервис», а Древлянку, Перевалку, Сулажгору, Пятый поселок, Университетский городок и СКЗ — «Автоспецтранс».

 

Региональный оператор подвел итоги первых двух недель работы в Петрозаводске. Анализ показал, что в целом деятельность по обращению с ТКО осуществляется в штатном режиме, возникающие замечания к качеству оказания услуг устраняются. Операторами проводится работа по замене, приобретению и установке необходимого количества контейнеров для сбора ТКО, производится инвентаризация мест сбора и накопления мусора, количества контейнеров и контейнерных площадок, состояния подъездных путей к ним, уточняются и оптимизируются графики вывоза ТКО.

 

В постоянном режиме в ООО «АВТОСПЕЦТРАНС» работает система обратной связи с потребителями по вопросам качества оказания услуг. За две недели в адрес регионального оператора поступило 435 устных обращений по телефону горячей линии и 698 обращений на электронную почту и через сайт регионального оператора. Из них 670 (59%) касались вопросов заключения договоров (направление заявок, порядок оказания и расчета стоимости услуг и пр.). Вопросов качества оказания услуг касались 463 (41%) обращения (отсутствие контейнеров, несвоевременный вывоз мусора, организация вывоза ТКО в частном секторе, периодичность вывоза).

- Данные замечания поступают из всех районов города и относятся ко всем трем компаниям, которые занимаются вывозом ТКО в Петрозаводске. Все поступающие обращения мы отрабатываем, вопросы решаем, вносим коррективы в свою работу и в работу операторов, - комментирует ситуацию директор ООО «АВТОСПЕЦТРАНС» Иван Новиков.

Также руководитель регионального оператора отметил, что что есть нерешенные вопросы, существовавшие еще до старта «мусорной» реформы в Карелии. Они связаны с неисполнением своих функций органами местного самоуправления, управляющими организациями, операторами по транспортированию ТКО. В числе проблемных вопросов Иван Новиков назвал такие как неочищаемые в течение длительного времени выгребные ямы, несанкционированные свалки вокруг необорудованных мест сбора и накопления ТКО, наличие в местах накопления (в связи с систематическим невывозом) других видов отходов, в т.ч., относящихся к опасным, сбор и транспортирование которых не относятся к полномочиям регоператора.


Предыдущая новость от 15/05/2018

Минстрой республики взял на контроль ситуацию с вывозом ТКО оператором «Экоград-Петрозаводск»

301

Следующая новость от 25/05/2018

В Новой Вилге ведется работа по вывозу крупногабаритных отходов с контейнерных площадок

207